Реклама

За что клиенты хвалят работников банка? Несколько интересных историй

Последние новости

Зайдите на официальный сайт любого украинского банка и откройте отзывы. Что вы там увидите? Один негатив и недовольные отзывы. Казалось бы, почему тогда пользоваться услугами банка, если в его работе все не подходит? Все очень просто, на самом деле положительных отзывов о каждом банке гораздо больше, чем отрицательных, просто их никто нигде не оставляет и не публикует. Проблема в том, что когда клиент приходит в отделение, то ожидает хорошего обслуживания, если получает его, то считает это нормой и просто идет домой. Если же в отделении попался неприветливый и некомпетентный работник, предоставивший некачественное обслуживание, клиент об этом будет говорить всем знакомым, потом еще позвонит на горячую линию и оставит плохой отзыв. Такова психология человека, воспринимающего хорошее как ничего особенного, а вот из чего-то плохого делать целую сенсацию.

Мы решили немного рассказать людям на подлинных историях и примерах, как довольные клиенты хвалят работников банка и за какие заслуги это происходит. Случаи интересные из реальной жизни, поэтому, думаем, стоит ознакомиться с каждым.

История №1. В отделение банка пришел человек, не имевший там никакого счета, и попросил сделать платеж по кредиту (для этого нужно было написать заявление). Работник банка знал, что без открытого счета комиссия будет слишком велика, потому что такие правила банка, а если открыть счет, то комиссии вообще не будет. Оператор отделения начал говорить женщине, что ей будет крайне не выгодно вносить платеж без счета, лучше его открыть, зарегистрироваться в интернет-банке и платить все так. На это женщина начала говорить, что она не хочет и не знает, как пользоваться тем интернетом. Работник мог бы просто молча провести тот платеж и все, но он решил убедить клиентку в обратном. Он счел комиссию, которую нужно будет оплатить в случае отсутствия счета и подчеркнул, что если его открыть, то никаких переплат не будет вообще. Женщина не долго думая все же согласилась открыть счет, да еще пообещала разобраться в интернет-банке. Вы даже не представляете сколько слов благодарности получил работник банка за то, что клиентке удалось сэкономить свои средства.

Интересно: Украинцам рассказали, как защитить банковское приложение на смартфоне

История №2. Эта история очень интересна и, можно сказать, оригинальна. Банковские карты по разным причинам могут застрять в банкоматах или он может ее просто забрать. Однажды в банк с такой проблемой обратился мужчина. Он объяснил ситуацию, работник банка нашел его карточку, извлеченную из банкомата, и заметил, что она немного изогнута. Работник предложил ее заменить бесплатно, чтобы больше таких ситуаций не было. Мужчина отказался делать новую карточку, просто забрал свою старую и ушел, аргументируя это тем, что таких ситуаций раньше не было и с карточкой все в порядке. Прошел достаточно короткий срок и мужчина снова пришел в отделение с той же проблемой. Так случалось несколько раз и каждый раз отказывался заменять карточку. Как оказалось позже, вернее он сам и рассказал, он является азартным игроком и когда приходит в казино (они еще тогда были), то тратит там все до последней копейки. В случае, когда карточка застряла, он не мог снять средства и уходил домой. А заменять карточку на нормальную он не желал, потому что считал процесс снятия средств лотереей — застрянет на этот раз карта или нет. Интересная история и благодарный клиент, постоянно получавший обратно свою не совсем рабочую карточку.

История №3. Эта история не является особой, но в итоге очень приятная. Один человек устроился на официальную работу и всю заработную плату получал на карту. Для того чтобы ее снять, нужно было воспользоваться банкоматом, к которому он раньше ни разу не подходил. После получения первой зарплаты мужчина пришел в отделение и попросил у одного из работников показать, как работает банкомат и как снять средства. Работник все показал и подробно объяснил. Прошел месяц, мужчина пришел снова с той же просьбой о помощи, работник снова все объяснил. Так продолжалось целый год, мужчина никак не мог отважиться сам снять средства, он просто боялся, а работник банка был не прочь ему помогать. После года пользования он начал сам снимать зарплату, но при встрече с работником банка улыбается и здоровается как с другом.

Итак, не нужно делать выводы о банках или о его работниках по отзывам на сайте. Есть очень много интересных, приятных и даже веселых историй, о которых никто не говорит и не пишет. Конечно, работники разные как и клиенты, но не судите пока сами не убедитесь в качестве сервиса.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Названы причины, которые могут влиять на потерю смартфоном сети

Ваш смартфон плохо ловит сеть или теряет ее в последнее время слишком часто? Если да, то сейчас будут названы...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -