Ця стаття достуна українською…
Сегодня поступила информация, что Киевстар изменил условия использования популярной услуги “Смарт-Деньги”. Соответствующее объявление появилось на сайте 30 декабря. Все обновления уже вступили в действие.
Что изменилось?
30 декабря, после проведения всех необходимых технических работ, сервис снова продолжил работать. Все изменения, а именно, обновленные условия предоставления услуг, сейчас выглядят следующим образом:
Для того, чтобы переводить средства пользователю необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер 802 в следующем формате 38772 XXXXXXXXXXXXХХХХ УУУ. Первая часть 38772 - идентификационный номер услуги (он не изменился), ХХ - номер карты получателя, а УУ - сумма перевода.
Также стало известно, что на данный момент, переводить средства на номера других мобильных операторов с помощью комбинации USSD * 124 # нельзя. Сейчас присутствует возможность перевода средств только через официальный сайт money.kyivstar.ua, с помощью SMS или через приложение «СМАРТ-ДЕНЬГИ».
Напоминаем, чтобы осуществить перевод средств с помощью SMS-сообщения, необходимо отправить сообщение на короткий номер 802 - 3ZZZZ 380ХХХХХХХХХ УУУ. В данном случае, 3ZZZZ - идентификационный номер услуги, XX- номер счета получателя, а УУУ - сумма.
Как мы писали выше, не все услуги уже работают, но как уверяют в Киевстар, через некоторое время они будут доступны.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.