Home Новини сучасних технологій Мобильный оператор списывает лишние деньги: как их вернуть

Мобильный оператор списывает лишние деньги: как их вернуть

0

Стаття доступна українською
В большинстве случаев стоимость тарифных планов в Украине колеблются в пределах 100 грн. обычно, но счет пополняется на сумму больше необходимой для снятия абонентской платы. Достаточно часто бывают такие неприятные случаи, когда та сумма, которая оставалась после снятия оператором платы, исчезала после завершения предоплаченного месяца пользования услугами. Бывают случаи, что вы могли не заметить, поскольку не все проверяют свой счет каждый день, а бывают случаи, когда вы поймали недобросовестного оператора на таких махинациях. Сейчас мы расскажем, как вести себя в тех случаях, когда оператор списывает лишние деньги и как их вернуть.

Позвонить оператору

Если вы заметили исчезновения средств со счета, первое что необходимо сделать - позвонить оператору и объяснить свою ситуацию. В случае, если работники колл-центра вошли в ситуацию и осознали "ошибку", то средства вам вернут без лишних хлопот.

Проигнорировать претензию оператору

Бывают случаи, что оператор сотовой связи навязывает вам оплату сторонних услуг, которыми вы никогда не пользовались и даже не подключали. В таких случаях можно попробовать проигнорировать такого наглого оператора. Если ситуация переходит в запугивания, объясняя списания средств этими услугами, просите у них перерасчет и полное рассмотрение дела.

Написать претензию оператору

Бывают случаи, хоть и не часто, что при 1 и 2 варианте развития событий не получается решить проблему. В такой ситуации, необходимо посетить официальный магазин (салон) оператора мобильной связи и написать претензию, которую они должны рассмотреть (закон их заставляет).

Если дело уже доходит до этого, то оператор обычно признает свою вину и возвращает все потерянные средства.

Принять компенсацию или судиться

Если с вас списали несколько гривен, то это может быть не столь серьезная проблем, но если это касается компании, которая оплачивает не один счет, то сумма уже серьезная.

В таких случаях рекомендуется не терять времени и быстро решать вопросы. Если оператор не признает своей вины, а вы уверены в том, что он повел себя не компетентно - подавайте иск в суд. В иске необходимо четко указать все списанные средства и вероятную причину их списания. Также настаивайте на компенсации.

Как видите, эти действенные варианты решения проблемы смогут помочь вам бороться с нечестными операторами. После таких конфликтов с оператором, стоит задуматься над его заменой на более компетентного.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version