Стаття доступна українською…
Как уже неоднократно сообщалось, ПриватБанк невероятно популярен среди украинцев, а значит и популярный среди мошенников, которые пытаются завладеть средствами его клиентов. Для своих мошеннический действий они, как правило, используют проверенные схемы и популярной среди них является представляться сотрудником ПриватБанка, а еще лучше сотрудником службы безопасности ПриватБанка. Так вот, недавно начали появляться негативные отзывы клиентов, что мошенники от имени Приватбанка выманивают деньги у пенсионеров. Соответствующий отрицательный отзыв оставил клиент банка на сайте МинФин, где было подробно описано мошенническую схему и потери, которые они понесли.
Для начала, клиент жалуется на то, что в последнее время ПриватБанк стал невероятно популярным среди мошенников и они часто представляются их сотрудниками. В данном случае, мы выше объяснили такую "популярность" банка среди мошенников. По словам клиента, мошенническую схему отработали на его отцу следующим образом.
В этом месяце, 17 мая около 15:30, к его отцу позвонил мошенник и представился сотрудником банка, если конкретнее, то работником службы безопасности банка и сообщил жертву о том, что ей необходимо в немедленном порядке пройти авторизацию. По словам владельца отзыва, его отец (жертва) согласился пройти авторизацию, но в ближайшем отделении ПриватБанка. Традиционно, мошенник заверил свою жертву в том, что авторизацию можно пройти даже по телефону и рассказал, как это правильно сделать, поскольку подтверждение личности необходимо прямо сейчас.
С слов сына жертвы, не без помощи некоторых манипуляций, кредитный лимит жертвы были увеличены с 500 грн до 10 000 грн и успешно переведены на другой счет. После успешного завершения операции и условного "подтверждение личности", мошенники скрылись.
В данном случае клиент жалуется на безопасность банка, поскольку они позволили пенсионеру получить кредит на 10000 грн без лишних вопросов. Также он сообщил, что не планирует возвращать кредитные деньги и никоим образом не будет "кормить мошенников".
Это достаточно сложная ситуация, поскольку, формально, клиент сам повысил свой кредитный лимит и сам перевел всю сумму на другой счет. На данный момент неизвестно, как решится эта ситуация, но существует большая вероятность, что жертве придется самостоятельно возвращать кредит. В лучшем случае, служба безопасности ПриватБанка заблокирует проведение перевода и вернет его владельцу счета. Ситуация довольно интересная, но случиться она может с кем-либо, поскольку мошенничество сейчас очень активно в Украине.
Ниже можете посмотреть оригинальный отзыв клиента.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.