Home Новини сучасних технологій Названы ситуации с банковской картой, когда нужно немедленно связаться с банком

Названы ситуации с банковской картой, когда нужно немедленно связаться с банком

0

Стаття доступна українською
Банковские карточки сейчас пользуются популярностью среди украинцев и даже успели стать такой вещью, без которой уже трудно обходиться. Учитывая это, мы все реже обращаем внимание на ситуации, которые должны становиться поводом для обращения в банк и немедленного блокирования карточки или ее перевыпускать. Сейчас же, будут названы ситуации, когда нужно немедленно связаться с банком, чтобы избежать похищения средств из нее.

Подозрительные сообщения

В последнее время, все мы получаем все больше странных и рекламных сообщений на свои смартфоны и в большинстве случаев, уже даже не читая их, сразу удаляем. Проблема в том, что среди этого множества ненужных сообщений, вы можете потерять действительно важные, среди которых могут быть сообщения из банка, где говорится о том, что была попытка входа в онлайн банк (Приват24, monobank и других), неправильно введенные данные для входа в онлайн-банк, неудачная попытка снятия наличных с карты или попытка расчета в интернете и тому подобное. Все такие сообщения являются сигналом, что вы, и ваш счет или карта уже в прицеле злоумышленников. В таких случаях, следует связаться с банком, и сообщить о получении сообщений с подозрительным текстом.

Звонки от "сотрудников" банка

Еще один признак того, что вами заинтересовались мошенники - звонки от имени банка. Если раньше, с вами никогда не связывались сотрудники банка, а в последнее время они резко решили вам "помочь с безопасностью счета", то стоит позвонить на горячую линию вашего банка и уточнить, номер телефона, который вам начал звонить, принадлежит банку или нет. Если это липовый сотрудник, то следует добавить его в черный список и при возможности, перевыпустить свою карту и улучшить степень защиты своего счета.

Потеря банковской карты

Потеря банковской карточки это та ситуация, в которой необходимо сразу обращаться в банк и блокировать свою карточку. Искать ее лично, или через социальные сети и знакомых, не стоит. Тем более, если вы не знаете, где могли ее потерять.

Если вы потеряли карточку, то можете сначала перевести все свои средства из нее, в свою другую карту и только потом блокировать. Если же у вас карта с бесконтактной оплатой, то ее лучше заблокировать сразу.

Оплата не проходит с первого раза

Это еще один признак того, что стоит пообщаться с сотрудниками банка и прояснить ситуацию с банковской карточкой, поскольку причин, по которым не проходит оплата довольно много, начиная с блокировки карты и заканчивая проблемами с платежной системой.
Мы назвали только частые ситуации, в которых необходимо обращаться в свой банк для решения проблем. В любом случае, если вы заподозрили что-то, то необходимо сразу связаться с сотрудниками банка.

Также недавно были названы 5 признаков финансовой пирамиды и почему не стоит с ними связываться.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version