Стаття доступна українською…
Ощадбанк … Банк, который получает невероятное количество негативных отзывов в свою сторону. Сейчас же, многие пользователи услугами Сбербанка жалуются на работу зоны самообслуживания 24/7. Дело в том, что при введении карантинных мероприятий, время их работы изменилось, при этом сообщений об этом нет.
Рассматривая недовольны отзывы пользователей, практически все они говорят о том, что зоны самообслуживания 24/7 закрыты и информации о новом графике нигде нет. Сейчас данные зоны перестали работать в нерабочее время и выходные, то есть у них сейчас такой же график, как и у отделений. И это довольно странно, особенно во время карантина. То есть вместо того, чтобы ограничить количество людей в отделениях, такими действиями банк только увеличивает их. А учитывая то, что во многих городах именно в Ощадбанке оплачивают коммунальные услуги, скопление людей в отделениях наблюдается довольно часто. А если еще учесть тот факт, что часть пользователей в рабочие часы банка также работает, то эти меры несут за собой действительно много неудобств, которых могло бы не быть.
Еще один пользователь описывает такую же ситуацию, но в другом городе. А еще обращает внимание на то, что зоны самообслуживания закрывают не только согласно рабочих часов отделений, но и во время обеденного перерыва, что действительно очень странно.
Ниже вы можете ознакомиться с несколькими комментариями, так как они практически все одинаковые. Зоны самообслуживания работают только в рабочие часы отделения, информации об этом нигде нет, ее вам могут сообщить только после звонка на горячую линию. Возможно вы также сталкивались с похожими проблемами со Сбербанком? Если так, то ждем вас в комментариях.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.