Благодаря полному набору функций для Instagram и Facebook , Facebook Business является практически незаменимым инструментом для бизнес-страниц и профилей на обеих платформах. В нем вы можете проверить такие показатели как взаимодействие пользователей в публикациях, статистику демографического охвата и прямые сообщения в интуитивно понятном интерфейсе, что облегчает жизнь производителям контента.
Среди разнообразных функций Facebook Business особенно выделяется возможность создания персонализированной рекламы в соответствии с желаемой аудиторией. Инструмент можно использовать как мощный катализатор для повышения показателей, варьирующихся от взаимодействия до закрытия продаж, что делает его использование отличным в процессе роста и выставления счетов малого и крупного бизнеса.
Чтобы помочь пользователю, ITechNews подготовил полное руководство для тех, кто хочет сделать первые шаги по созданию рекламы в Facebook. Проверьте это.
Создание аккаунта Facebook Business
Чтобы использовать Facebook Business, необходимо иметь учетную запись на платформе и зарегистрировать название компании или страницы, которой будет управлять, а также профессиональный электронный адрес.
Этот шаг выполняется автоматически для пользователей, уже имеющих страницу Facebook или учетную запись Instagram, связанную с бизнес-профилем. В обоих случаях процесс быстрый и бесплатный.
Интересно: Социальная сеть Facebook подвергается блокировке со стороны России.
Использование конструктора объявлений Facebook
На домашней странице Facebook Business есть несколько инструментов, направленных на управление страницами и магазинами. Чтобы получить доступ к конструктору рекламы, просто выберите одноименную опцию вместе с мегафоном на боковой панели слева на экране.
Далее нажмите кнопку «Создать объявление» в верхнем правом углу, чтобы начать. На следующем экране отображаются три метода разработки рекламы, чтобы помочь пользователю в процессе создания, предлагая соответствующие профили для каждой цели.
Создание специального объявления
В этом руководстве будет показан метод по умолчанию для “Включить Instagram Media”, однако следующие шаги можно использовать для настройки любых других целей. Посмотрите, как:
- В открывшемся окне с тремя способами создания выберите «Выберите цель», а затем «Включить медиа Instagram».
- Затем выберите публикацию для продвижения.
- Когда это будет сделано, определите, является ли публикация специальным объявлением и связана ли она с социальными вопросами, такими как гражданские права, здравоохранение и экономика. Если да, вам нужно будет получить специальное разрешение от Facebook, прежде чем рекламировать его.
- Настройте свою целевую аудиторию или выберите вариант, оптимизированный для Facebook.
- Наконец установите продолжительность кампании и размер бюджета. На этом этапе будет оценен ежедневный охват публикации.
- Подтвердите свою платежную информацию и настройку рекламы, завершив процесс, нажав «Вернуть публикацию сейчас».
Интересно: Чем может грозить остановка работы мессенджеров и социальных сетей?
Альтернатива: создание автоматического объявления
В случае сомнений в желаемой аудитории или цели рекламы рекомендуется использовать метод создания «Автоматическая реклама», разработанный для того, чтобы направлять пользователя к своей цели с помощью простых вопросов.
Результатом опроса будет страница, предварительно настроенная в соответствии с ответами, но все еще позволяющая настроить такие факторы, как бюджет и продолжительность кампании, а также окончательную платформу, на которой будет продвигаться публикация. Вы можете вернуться назад и изменить ответы, если хотите.
Для более опытных
Если функций, предлагаемых «стандартным» конструктором рекламы, недостаточно, есть еще более надежный и полный Facebook Ads Manager. Инструмент, хотя и эффективен, может напугать обычных пользователей своим «недружественным» и более «техническим» интерфейсом – особенно по сравнению с альтернативным создателем. Таким образом, его использование рекомендуется для профессиональных пользователей или опытных пользователей в процессе работы платформы.
Доступ к инструменту можно получить по этой ссылке или нажав опцию «Показать более подробную информацию в Ads Manager», которую можно найти в Ads Center «стандартного» интерфейса Facebook Business.
Также недавно были названы основные причины, почему социальные сети теряют популярность.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.