Домой Новости современных технологий Facebook Business: что это такое и как пользоваться менеджером?

Facebook Business: что это такое и как пользоваться менеджером?

0

Благодаря полному набору функций для Instagram и Facebook , Facebook Business является практически незаменимым инструментом для бизнес-страниц и профилей на обеих платформах. В нем вы можете проверить такие показатели как взаимодействие пользователей в публикациях, статистику демографического охвата и прямые сообщения в интуитивно понятном интерфейсе, что облегчает жизнь производителям контента.

Среди разнообразных функций Facebook Business особенно выделяется возможность создания персонализированной рекламы в соответствии с желаемой аудиторией. Инструмент можно использовать как мощный катализатор для повышения показателей, варьирующихся от взаимодействия до закрытия продаж, что делает его использование отличным в процессе роста и выставления счетов малого и крупного бизнеса.

Чтобы помочь пользователю, ITechNews подготовил полное руководство для тех, кто хочет сделать первые шаги по созданию рекламы в Facebook. Проверьте это.

Создание аккаунта Facebook Business

Чтобы использовать Facebook Business, необходимо иметь учетную запись на платформе и зарегистрировать название компании или страницы, которой будет управлять, а также профессиональный электронный адрес.

Этот шаг выполняется автоматически для пользователей, уже имеющих страницу Facebook или учетную запись Instagram, связанную с бизнес-профилем. В обоих случаях процесс быстрый и бесплатный.

Интересно: Социальная сеть Facebook подвергается блокировке со стороны России.

Использование конструктора объявлений Facebook

На домашней странице Facebook Business есть несколько инструментов, направленных на управление страницами и магазинами. Чтобы получить доступ к конструктору рекламы, просто выберите одноименную опцию вместе с мегафоном на боковой панели слева на экране.

Далее нажмите кнопку «Создать объявление» в верхнем правом углу, чтобы начать. На следующем экране отображаются три метода разработки рекламы, чтобы помочь пользователю в процессе создания, предлагая соответствующие профили для каждой цели.

Создание специального объявления

В этом руководстве будет показан метод по умолчанию для “Включить Instagram Media”, однако следующие шаги можно использовать для настройки любых других целей. Посмотрите, как:

  • В открывшемся окне с тремя способами создания выберите «Выберите цель», а затем «Включить медиа Instagram».
  • Затем выберите публикацию для продвижения.
  • Когда это будет сделано, определите, является ли публикация специальным объявлением и связана ли она с социальными вопросами, такими как гражданские права, здравоохранение и экономика. Если да, вам нужно будет получить специальное разрешение от Facebook, прежде чем рекламировать его.
  • Настройте свою целевую аудиторию или выберите вариант, оптимизированный для Facebook.
  • Наконец установите продолжительность кампании и размер бюджета. На этом этапе будет оценен ежедневный охват публикации.
  • Подтвердите свою платежную информацию и настройку рекламы, завершив процесс, нажав «Вернуть публикацию сейчас».

Интересно: Чем может грозить остановка работы мессенджеров и социальных сетей?

Альтернатива: создание автоматического объявления

В случае сомнений в желаемой аудитории или цели рекламы рекомендуется использовать метод создания «Автоматическая реклама», разработанный для того, чтобы направлять пользователя к своей цели с помощью простых вопросов.

Результатом опроса будет страница, предварительно настроенная в соответствии с ответами, но все еще позволяющая настроить такие факторы, как бюджет и продолжительность кампании, а также окончательную платформу, на которой будет продвигаться публикация. Вы можете вернуться назад и изменить ответы, если хотите.

Для более опытных

Если функций, предлагаемых «стандартным» конструктором рекламы, недостаточно, есть еще более надежный и полный Facebook Ads Manager. Инструмент, хотя и эффективен, может напугать обычных пользователей своим «недружественным» и более «техническим» интерфейсом – особенно по сравнению с альтернативным создателем. Таким образом, его использование рекомендуется для профессиональных пользователей или опытных пользователей в процессе работы платформы.

Доступ к инструменту можно получить по этой ссылке или нажав опцию «Показать более подробную информацию в Ads Manager», которую можно найти в Ads Center «стандартного» интерфейса Facebook Business.

Также недавно были названы основные причины, почему социальные сети теряют популярность.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

Facebook Business: что это такое и как пользоваться менеджером?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version