Тема мошенничества была актуальна всегда, но в течение последних нескольких лет, их количество увеличивается с невероятной скоростью и подтверждением этому являются регулярные жалобы клиентов разных украинских банков, особенно клиентов ПриватБанка, поскольку у него самая большая база активных клиентов. Сегодняшний случай подтверждения тому, что потерять свои средства с банковского счета может каждый и все будет выглядеть максимально правдоподобно.
Как сообщает клиент, она пользуется услугами государственного банка достаточно давно и поэтому относится к нему с максимальным доверием, но последняя досада, случившаяся с ней, ставит под сомнения реальную безопасность средств, хранящихся на ее счету. По словам жертвы, 16 февраля ночью (около 23 часов) ей пришло сообщение от ПриватБанка о том, что со счета было выполнено 3 платежа на сумму свыше 11 тыс. грн. Традиционно, списание происходило без подтверждений со стороны клиента и тем более, что еще и в иностранной валюте.
Интересно: Украинцы не могут закрыть счет ФЛП в ПриватБанке.
Не дожидаясь утра, она позвонила по горячей линии банка (по номеру 3700) и сообщила их о факте похищения средств. На вопрос, почему списание произошло без подтверждения с ее стороны, сотрудники сообщили, что при вводе секретного кода CVV в подтверждении с помощью звонка или смс нет необходимости (?). Также сотрудники сообщили о том, что процесс возврата похищенных средств может занять до 120 дней, согласно правилам банка.
Конечно, такой ответ не устроил клиента и он попытался лично узнать, кто и где оплачивал ее картой и вышла на итальянский интернет-магазин, но к сожалению, никакого способа коммуникации с администрацией, кроме звонка по номеру телефона, она не нашла.
P.S. В данном случае стоит насторожиться, поскольку существует вероятность, что этот интернет-магазин принимает участие в мошеннических операциях, поскольку требования к способам связи с администрацией магазинов гораздо серьезнее (особенно в ЕС), по сравнению с обычными сайтами, не принимающими расчетов.
Интересно: Украинцы жалуются на невозможность пройти «Новогодний квест» от ПриватБанка.
По заверению клиента, она продолжит бороться за свои средства и обратится в полицию и потребует полного расследования дела и возвращения своих средств, а также подумает о том, стоит ли хранить свои средства в банке, который не может гарантировать безопасность средств своих клиентов.

Также недавно стало известно, как один клиент ПриватБанка получил неплатежные купюры в ПриватБанке.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.