Реклама

«Копилка» от ПриватБанка и все, что нужно о ней знать

Последние новости

Profi
Profihttps://www.instagram.com/baloh_y/
Головний редактор технічного контенту на ITech.co.ua, який зацікавлений у смартфонах та інших гаджетах.

Мы часто пытаемся накопить деньги на что-то конкретное, или просто отложить. Всегда ли это получается сделать легко? Да нет. Многие вообще не умеют собирать средства, их хочется потратить сразу, как только есть более-менее нормальная сумма. ПриватБанк решил позаботиться о сбережениях своих клиентов и создал услугу Копилка. Что она собой представляет, как подключить и какие условия пользования – все это подробно в нашей статье.

Что же такое «Копилка»?

Данная услуга позволяет каждому клиенту ПриватБанка накапливать деньги в отдельном месте, не на карте. Плюс в том, что обычно человек даже не замечает, как средства туда попадают. Это и дает возможность собрать кругленькую сумму.

Интересно: Украинцам рассказали, что такое «Оплата по частям» от ПриватБанка.

Если вы постоянно пользуетесь банковской картой, на ней имеется постоянное обращение средств, то советуем подключить услугу «Копилка». Как это сделать? Лучше воспользоваться онлайн банкингом или приложением на телефоне Privat24. В Сервисах находите раздел Депозиты и выбираете пункт Копилка. Там просто его подключаете. Не нужно идти в банк или звонить к оператору. Все так просто, что каждый клиент справится с заданием сам.

Очень удобно, что условия накопления также регулирует сам клиент. Их можно изменять в любой момент, ведь вы не привязаны ни к чему. Далее подробно об условиях накопления.

Есть несколько вариантов, откуда же будут поступать средства в Копилку. Первый – по поступлениям, второй – по расходам. Можно настроить так, что от каждой транзакции будет бросаться определенная сумма.

Кроме этого, клиент сам выбирает или на Копилку идет фиксированная сумма или процент. Если фиксированная сумма, то, например, при каждой оплате или получении средств, сэкономиться будет 10 грн или 20 или 50, это уже как вы определитесь сами. Можно настроить так, что раз в месяц будут опрокидываться деньги, например 500 грн.

Если же вам удобнее экономить процент от суммы, то вы определяете его величину и от каждой, например, оплаты будет идти в Копилку от 1 до 100%.

Также можно настроить округление суммы после каждой транзакции или в конце дня. То есть, если после оплаты или вечером у вас на счету осталось 436 грн, а вы настроили округление до 10, то 6 грн будет списано в Копилку, а на карточке останется 430 грн.

Накопление собственных средств – это не единственный плюс услуги. Каждому клиенту будут начисляться годовые проценты. Таким образом, есть возможность увеличить сбережения за счет самого банка.

К услуге «Копилка» можно подключить неограниченное количество карт. Все, которыми вы пользуетесь, могут быть привязаны к сбережениям. Одно условие – карты должны быть гривневыми.

Интересно: Украинцам рассказали, что такое Digital карта и как ее получить в ПриватБанке.

Как снять деньги с «Копилки»?

Для этого лучше всего использовать онлайн банкинг (приложения Приват24), или же терминал самообслуживания.

Как снять деньги с «Копилки» через Приват24?

Для того чтобы снять средства через приложение, зайдите в Депозиты, там выберите Копилочку. Затем вы увидите две кнопки: пополнить и снять. При снятии вам банк сообщит, сколько уже начислено процентов и когда ее можно получить. При снятии проценты теряются. Снять можно всю сумму, а можно и частицу, это вы самостоятельно вписываете. Деньги зачисляются на выбранную карту в течение 24 часов, но обычно это длится несколько минут.

Интересно: Украинец не может вернуть средства, которые не выдал банкомат ПриватБанка.

Как снять деньги с «Копилки» через терминал?

Для начала нужно пройти авторизацию по номеру телефона или с помощью карты ПриватБанка. Далее перейдите в раздел Банковские операции и выберите Копилку. Там вы увидите сколько денег доступно для снятия и определитесь, вам нужна вся сумма или часть. После этого необходимо ввести номер карты для зачисления и подтвердить свои действия. Все, ждите денег.

Если вы просто хотите время от времени просматривать баланс на Копилке, то кроме приложения и онлайн банкинга есть еще очень много вариантов. Например, вы можете всегда прийти в отделение банка или позвонить оператору (номер 3700). Ознакомиться с балансом в терминале или в банкомате. А также просто отправить сообщение на номер 7660 с текстом КОРИ.

Отключение услуги «Копилка» также доступно в любой момент. Это можно сделать легко через терминал банка или же в приложении.

Интересно: У украинцев возникло недоразумение с картой для выплат «поддержка» от ПриватБанка.

Что еще нужно знать о «Копилке»?

В ней можно собирать средства в течение года, срок продлевается вручную в любой момент.
Можно написать цель сбора средств (цель или же свою мечту).
Сумма, которую вы будете забросать на Копилку, не должна быть больше 5000 грн в месяц. Такие ограничения ставит банк.
Средства на Копилку можно забросать даже с кредитных карт, но только с условием, что там нет задолженности.
Если у вашей карты истек срок действия, сначала продолжите его, а затем услуга возобновится.

ПриватБанк пытается сделать такие условия для своих клиентов, чтобы их жизнь была комфортнее и стабильнее. Гораздо спокойнее жить, если знаешь, что есть отложенные деньги. Поэтому не медлите данной возможностью и подключайте услугу «Копилка» прямо сейчас. Вы и не заметите как соберете на давнюю мечту или же поездку на море.

Интересно: Названы самые распространенные мошенничества с банковскими картами ПриватБанка.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

"Копилка" от ПриватБанка и все, что нужно о ней знать

Новини Партнерів
Реклама

Случайные записи

Украинцам рассказали, что произойдет, если система SWIFT не будет работать в Украине

Пожалуй, каждый слышал от кого-то или видел это слово при серфинге в интернете. Сегодня мы вам расскажем, что она...
Реклама

Буде Цікаво

- Advertisement -