Домой Новости современных технологий На мессенджер Viber продолжают поступать жалобы от пользователей

На мессенджер Viber продолжают поступать жалобы от пользователей

0

Мессенджер Viber пользуется большой популярностью среди украинцев, поэтому любая проблема с мессенджером и все, что волнует его пользователей, откровенно рассказывается на официальной странице мессенджера в Google Play. Проанализировав последние отзывы, можно сказать, что на мессенджер Viber продолжают поступать жалобы от пользователей. Мы выбрали только отзывы пользователей, которые были опубликованы за последние 1-2 недели.

Первый пользователь мессенджера пожаловался на то, что он не может отправить сообщение. К сожалению, данная проблема часто наблюдается у Viber и лично мы, в ITechNews, также сталкиваемся с этим явлением.

На месенджер Viber продовжують надходити скарги від користувачів

Следующий пользователь жалуется на рекламу, а точнее на то, почему в Viber дали добро этому, поскольку такая реклама часто не соответствует допустимым нормам и она больше мешает, чем приносит пользу. Пользователь также сообщил, что если реклама и дальше будет такая (как сейчас), то не будет пользоваться мессенджером и перейдет к конкурентам.

Еще один недовольный пользователь отметил большое количество рекламы и неудачную борьбу мессенджера со спамом. В данном случае он отметил именно официальные спам-рассылки. Он даже сравнил его с ранее популярной социальной сетью Одноклассники и порекомендовал переходить в Телеграмм. Кстати, мы также имеем свой Телеграмм-канал. Рекомендуем подписаться.

Следующий пользователь также пожаловался на то, что приложение часто «тупит» и не отправляет сообщения.

Далее поступила жалоба на качество звонков, а именно на то, что во время общения, «на том конце» могут просто не слышать, что свидетельствует о плохом качестве звонков. Мы об этой проблеме, и тех, что выше, недавно рассказывали. Стоит прочитать, возможно вам такие ситуации знакомы.

Еще один интересный отзыв, касающийся пользователя, который не пользовался Viber более 1 года, но в какой-то момент возникла необходимость в нем. При попытке залогиниться, ему было сообщено о блокировании аккаунта через спам, довольно странно, как для аккаунта, которым год не пользовались. Также пользователь не промолчал и за рекламу и спам.

Следующий пользователь также не в восторге от мессенджера и жалуется на то, что ей не приходят уведомления, не удается отправлять фото, смартфон замедляется при работе с мессенджером и, конечно, реклама.

Ну и последний отзыв на сегодня касается хранения личных диалогов и информации, которая хранилась в них. Пользователь жалуется на то, что после смены смартфона на новый, все приложения, которые были на старом смартфоне, автоматически подтянулись в новом, но Viber не сохранил ни диалогов, ни файлов, которые были в диалогах. Кроме этого, после переноса данных, все диалоги и файлы из старого смартфона также были автоматически удалены. Интересная ситуация, возможно резерва копия и спасла бы пользователя..а возможно и нет.

Также недавно были названы 5 правил правильного общения в мессенджере Viber.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version