В Украине предоставляют услуги мобильной связи три крупных компании, к которым относятся Киевстар, Лайфселл (Lifecell) и Водафон Украина (Vodafone Ukraine). Эти три компании относительно равномерно разделили всех украинских абонентов, потому нет смысла говорить о том, что между ними настоящая конкуренция. Сегодня же мы поговорим о самой болезненной проблеме в Украине – повышении цен. Данная проблема особенно актуальна в последнее десятилетие и каждый раз, после очередного повышения стоимости коммунальных услуг, товаров, продуктов и мобильной связи, вызывает невероятное возмущение населения. В данном случае, украинцы недовольны очередным повышением стоимости тарифов Киевстар и увидеть небольшую часть гневных комментариев можно даже в официальном сообществе Киевстар в Facebook. С небольшой частью из них мы сейчас ознакомимся.
Как видите, некоторых абонентов не устраивает сам факт повышения стоимости на целых 35 грн (со 100 грн на 135 грн), некоторым не нравится принудительное увеличение количества МБ и минут, а некоторым не понравилась идея принудительного использования новой опции “Суперсила”, через которую, фактически, и случилось повышение стоимости тарифов.
Согласно последним отзывам, повышение тарифов касается всех абонентов, которые сейчас пользуются тарифом «Онлайн без Границ», но вероятно, нововведения коснутся и других тарифов, поэтому всем абонентам следует готовиться к повышению стоимости всех тарифов или же, искать другого мобильный оператор.
Недавно стало известно, что украинцы недовольны услугами популярного в Украине мобильного оператора.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.