Домой Новости современных технологий Бизнес новости Украинец не может вернуть средства, не выданные банкоматом ПриватБанка

Украинец не может вернуть средства, не выданные банкоматом ПриватБанка

0

С каждым годом украинцы все чаще и активнее начинают пользоваться банковскими картами и электронными расчетами. Сегодня речь пойдет об одной недостаточно приятной ситуации, которая случается довольно часто, а именно сбой в работе банкомата или терминала самообслуживания, при выдаче или приеме наличных денег. Именно такое огорчение случилось с клиентом УкрСиббанка, который решил снять наличные в банкомате ПриватБанка. Подробнее об этом случае читайте ниже.

Как сообщает пострадавший, еще в конце 2021 года, а именно в декабре, он решил снять средства со своей карты УкрСиббанка в банкомате ПриватБанка, который размещается в городе Черкассы по ул. Шевченко 145 в Торговом Центре Плазма. По его словам, при активном ограничении снятия наличных в 1000 грн за 1 раз, ему пришлось провести снятие наличных два раза, поскольку потребовалось именно 2000 грн.

Интересно: У украинцев возникло недоразумение с картой для выплат «поддержка» от ПриватБанка.

Снятие первой 1000 грн произошло максимально быстро, а вот со вторым снятием уже возникли проблемы. Во второй выдачи наличных, банкомат просто перестал реагировать на какие-либо нажатия и в конечном итоге завершил процесс выдачи наличных, так и не выдав ее. Пострадавший сообщает, что ему довольно быстро пришло уведомление на смартфон о том, что 1000 грн было успешно снято, хотя это так и не произошло.

Обычно в таких случаях звонят по телефону на горячую линию своего банка, что потерпевший и сделал, сообщив Укрсиббанк о проблемах с банкоматом ПриватБанка и не выдачей наличных денег. Также он позвонил по телефону на горячую линию ПриватБанка, где также сообщил о такой ситуации.

В результате таких звонков, в Укрсиббанке сообщили, что запрос на возврат средств был отправлен в ПриватБанк, но ответа от них они еще не получили, поскольку срок рассмотрения таких дел занимает от 60 до 120 дней.

Как видите, сегодня, 20 февраля 2022 года, эта проблема так и не решена и по словам пострадавшего, данный вопрос наверняка и не планируют решать.

Говорить о недовольстве даже нет смысла, поскольку гражданин потерял 1000 грн (как минимум уже 3 месяца он их не может вернуть) и неизвестно, сколько времени продлится этот процесс.

Українець не може повернути кошти, які не видав банкомат ПриватБанку
Изображение: Отзыв клиента, которому неработающий банкомат ПриватБанка не выдал 1000 грн.

Больше отзывов недовольных клиентов банковских учреждений читайте в нашем соответствующем разделе.

Также недавно были названы самые распространенные мошенничества с банковскими картами ПриватБанка.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version