Стаття доступна українською…
С каждым днем все больше пользователей мобильной связью жалуются на спам-звонки. Данные звонки осуществляются в целях рекламы и конечно без согласия абонентов. Такие звонки нарушают личное пространство абонентов и они действительно раздражительные. Конечно, урегулированием данного вопроса должны заниматься непосредственно операторы связи.
Специалисты в данной сфере считают, что нужно разработать интегрированную антиспам-систему, которая будет распознавать нежелательные звонки. Также стоит работать над проблемой замены номеров. В частности такие схемы практикуют мошенники, часто представляясь сотрудниками банка или других учреждений, в дальнейшем нанося материальный ущерб пользователям.
Кроме этого, данный вопрос следует рассматривать с стороны законодательного регулирования. Нужно четко определить правила использования мобильной связи в коммерческих и рекламных целях. Ну и конечно, ограничивать такие звонки для абонентов в течение определенного периода.
Стоит отметить, что некоторые операторы связи, в частности на российском рынке, предлагают услугу "Знаю, кто звонит". Она является бесплатной и позволяет абоненту видеть название компании во время входящего звонка.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.