Home Новини сучасних технологій Почему украинцы массово жалуются на мобильный банк Приват24?

Почему украинцы массово жалуются на мобильный банк Приват24?

0

Стаття доступна українською
Последние несколько месяцев крупнейший банк Украины (Приватбанк) получает большое количество негативных отзывов как на качество обслуживания, так и на блокирование счетов, списание средств и поэтому подобное. Также “под раздачу” попал и онлайн-банкинг Приват24, которым украинцы также недовольны и жалуются на его работу. Так почему украинцы массово жалуются на мобильный банк Приват24?

Фактически, причин для этого вполне достаточно, поскольку стабильность его работы последнее время не блещет, а решение проблем, возникающих при работе с Приват24, долго ищутся или вообще откладываются на потом. Ниже будут перечислены самые популярные жалобы пользователей, касающихся различных аспектов работы мобильного банка.

Среди самых популярных жалоб пользователей можно назвать проблемы с авторизацией в приложении. Так, в нашем случае, пользователь жалуется на то, что вход в Приват24 выполняется с подтверждением с помощью звонка, но после звонка ничего не происходит и войти в приложение он не может. Такое повторяется раз за разом и решения проблемы еще не найдено.

Следующий пользователь жалуется на стабильность работы приложения, а именно на то, что оно все время "зависает", а это негативно влияет на опыт пользования мобильным банком.

Еще один пользователь не в восторге от того, что в приложении часто не работают необходимые для него функции. В данном случае, он жалуется на то, что часто не работает функция Получение перевода.

У одного пользователя возникли проблемы с восстановлением пароля в Приват24 и с ПИН-кодом к банковской карточки. По его словам, он долгое время не пользовался Приват24 и картой, и поэтому забыл все необходимые данные для доступа к ним. Жалоба поступила именно потому, что никакой помощи он не смог получить через онлайн-поддержку.

Еще один случай, который касается функционала Приват24, а точнее проблемы с его доступностью. По словам пользователя, ему необходимо было зайти в раздел с электронной подписью, но после длительных поисков он его так и не нашел, хотя он должен размещаться в разделе Бизнес.

Также частая проблема последние несколько месяцев - актуализация данных через приложение Приват24. Украинцы достаточно часто жалуются именно на это, поскольку после актуализации данных в отделении банка, актуализацию начинают требовать и в Приват24. В нашем случае, пользователь жалуется на то, что во время актуализации данных, часть данных была указана на иностранном языке, а другая часть на украинском. Жалоба поступает из-за того, что разработчики не могут сделать 100% перевод приложения, функционала и данных на государственном языке.

Среди популярных жалоб можно встретить и те, которые касаются того, что онлайн-банк все время "выбивает", автоматически закрывается, просит обновления, которого нет и тому подобное.

Как видите, большинство жалоб пользователей связаны с комфортностью использования Приват24, его стабильностью и функционалом, который работает не в полной мере и не всегда.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version