Home Новини сучасних технологій Почему украинцы не доверяют мобильному банку Monobank?

Почему украинцы не доверяют мобильному банку Monobank?

0

Стаття доступна українською
Количество банков в Украине стремительно растет и вопрос выбора честного и надежного банка становится довольно сложным. Если раньше было 2-3 банки, которыми пользовались большинство украинцев, то сейчас их стало гораздо больше. Если в популярности Приватбанк никто не сомневается и их услугами пользуется большое количество людей, то с относительно молодыми банками дела обстоят несколько хуже. Сейчас же поговорим о банке, который не так давно появился в Украине, но позиционирует себя лучшим и наиболее современными банком. Если догадались, то речь идет о Monobank. Сейчас же назовем причины, почему украинцы не доверяют мобильному банку Monobank?

Реклама

Наверное первое, что отпугивает большинство украинцев, это массовая реклама чего-то, особенно когда это касается банка. В данном случае, рекламу Monobank можно увидеть на всех возможных устройствах да еще и каждый день. Monobank ведет агрессивный маркетинг, от чего украинцы не сильно в восторге.

Отсутствие отделений

Это еще одна популярная причина, почему украинцы не торопятся доверять им свои деньги. Конечно, сейчас большинство операций (в том же Приват24) можно выполнить через свой смартфон, планшет или другое умное устройство, но украинцам гораздо легче верить тому банку, в который можно сходить физически и выяснить все необходимые вопросы. У нас еще отсутствует доверие к тем организациям, в которые нельзя сходить лично.

Банк в смартфоне

Причина похожа на предыдущей. Monobank ориентирован только на то поколение пользователей, которые свободно владеют и пользуются смартфонами повседневно. Для молодого поколения это удобный банк, а вот для людей старшего возраста он не подходит, так как доверие к смартфонам и их защите в них отсутствует.

Отзывы на Минфин

Еще одна причина, по которой украинцы, особенно за 30 лет, не доверяют Monobank. На сайте Минфин можно найти большое количество негативных отзывов от пользователей, которые жалуются на обслуживание, на техническую поддержку, частые блокировки счетов без объяснений и тому подобное. Возможно, что большинство пользователей оставляли такие отзывы в состоянии гнева по ряду причин, а возможно и нет. В любом случае, при выборе банка, пользователи часто изучают их, а именно оценивают обслуживание клиентов, оперативность решения проблем и обеспечения целостности своих средств.

Даже несмотря на это, большая часть молодых украинцев выбирают только между ПриватБанк и Monobank, поскольку они предлагают лучшие онлайн-банкинги, которые сейчас пользуются бешеной популярностью.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version