Home Новини сучасних технологій Пользователи Lifecell жалуются на самовольное подключение ненужных услуг

Пользователи Lifecell жалуются на самовольное подключение ненужных услуг

0

Стаття доступна українською..
Только недавно мы сообщали, что компания Киевстар получает много жалоб на качество своих услуг, как сейчас поступила похожая информация о Lifecell. На одном сервисе отзывов пользователи Lifecell жалуются на самовольное подключение ненужных услуг. В данном случае, пользователь жалуется на то, что ему подключают ненужные услуги на сим-карту, которая подключена в роутере. Хуже всего, по словам пользователя, что после обращения в техническую поддержку, операторы не сильно хотели решить проблему и уверяли пользователя, он сам подключает дополнительные услуги на действующую карточку.

После того, как пользователь объясняет им ситуацию о карточке и роутере, они выключают дополнительные услуги, но на следующий день история продолжается. После очередной жалобы в техподдержку, операторы просто завершают разговор не разрешив проблему пользователя.

По словам пользователя, похожая ситуация происходит не только у него, но и у родственников и знакомых, которые пользуются такой же услугой компании Lifecell. В данной ситуации неизвестно, как разрешилась такая неприятная ситуация и надеемся, что в будущем не будет такого отношения к своим клиентам.

Подробнее с отзывом можете ознакомиться ниже.

ITech News

Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.

NO COMMENTS

Exit mobile version