Если Вы являетесь постоянным и активным клиентом компании Новая Почта, рекомендуем обратить внимание на их программу лояльности.
Для того чтобы регулярно получать бонусы и скидки на услуги, Вам необходимо оформить Карточку Клиента Новой почты. Другими словами – это Карта Лояльности. Теперь при расчетах за услуги в отделении Новой почты всегда предоставляйте оператору свою Карточку Клиента. Это позволит Вам накапливать бонусы и позже ими рассчитываться за услуги компании.
Интересно: Новая Почта возвращает деньги за использованные картонные коробки.
При самостоятельном создании отправлений в собственном Бизнес кабинете онлайн, или в Мобильном приложении от Новой почты, бонусы будут также накапливаться и тратить их можно так же через эти сервисы.
Начисление бонусов производится после оплаты стоимости доставки. Сумма в 100 бонусов будет равна 1 гривне предоставленной Вам скидки.
Зарегистрировать Карту Лояльности можно в своем кабинете Новой почты онлайн, или, обратившись к оператору в любом отделении.
Какие преимущества есть у владельцев Карты Лояльности:
- Вы можете получать посылки только имея при себе карту, без паспорта или других документов.
- При наличии карты, оформление отправки в отделении займет у Вас считанные минуты.
- Увеличение срока бесплатного хранения посылки в отделении почты на два дня – с пяти дней, как у всех остальных клиентов до семи дней.
- За каждое формирование единого налога через мобильное приложение или бизнес-кабинет и создание отправки Вам будет начислен бонус в размере 2 гривен.
- Вы можете быстро отслеживать отправку и формировать отчетность по исходным отправлениям за выбранный период времени.
Куда можно потратить начисленные бонусы:
- Полученными бонусами, переведенными в гривне, Вы можете оплачивать стоимость доставки посылок в отделении Новой почты. Для этого просто предоставьте оператору свою Карточку Лояльности и укажите сумму, которую Вы хотели бы оплатить скидками.
- Также можно самостоятельно оплачивать услуги доставки через онлайн-сервисы, использовав при этом скидки Программы Лояльности.
- Использовать бонусы можно как для оплаты основных, так и дополнительных услуг, которые предоставляет компания Новая почта. Например, заплатить за упаковку или услуги платного хранения и т.д.
- Вы можете полученными бонусами даже оплатить стоимость доставки по отправлению, которое Вам не принадлежит. Например, кого-то из своей семьи или помочь другу. Удобно, правда?
Оформите карту лояльности от Новой почты и сэкономьте собственные средства и средства Ваших родных и друзей.
Интересно: Компания Новая Почта решила кардинально изменить свою концепцию.
Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.