Домой Новости современных технологий Украинцы жалуются на ПриватБанк в период войны

Украинцы жалуются на ПриватБанк в период войны

0

Все мы хорошо запомнили 24 февраля 2022 – день, когда Россия начала войну против Украины. Вполне ожидаемо, что после начала военных действий на нашей территории, среди населения началась паника и все начали максимально быстро снимать все наличные с банкоматов, чем создали дефицит наличных денег. Кроме проблем с наличными, возникли проблемы с кредитами, которые необходимо возвращать банку. Об этом и другом, сегодня и пойдет речь, поскольку проблема актуальна и все должны понимать, как ПриватБанк (и другие украинские банки) пытаются продолжать свою работу в штатном режиме. Кроме этого сейчас поделимся несколькими отзывами клиентов ПриватБанка, которые столкнулись с некоторыми проблемами при погашении кредита, получении переводов и наличных в банкоматах.

В первую очередь начнем с выдачи наличных денег в банкоматах ПриватБанка. Рассмотрим ситуацию на примере одного отзыва, в котором клиент жалуется на то, что банкоматы пусты.

Клиент банка, из Ивано-Франковска, 1 марта пытался обналичить карту с помощью банкомата, но к сожалению, у него это не получилось из-за того, что большинство банкоматов рядом с ним были либо пустыми, либо были безумные очереди к ним. Это действительно досадная ситуация, но, к сожалению, она наблюдается в большинстве регионов, где нет военных действий.

Интересно: Особенности работы интернет-банков, их преимущества и недостатки.

Причиной является паника населения и попытки снять все свои средства с карт ПриватБанка. Как мы ранее сообщали (и ПриватБанк также), сейчас будут наблюдаться с этим проблемы, поскольку спрос на наличные деньги невероятно вырос и у инкассаторов нет физической возможности загружать наличными все банкоматы по несколько раз в день.

На данный момент, единственным выходом из этой ситуации является расчет в магазинах картой или же оплата в интернете, поскольку ограничений на такой тип операций не предусмотрено.

Українці скаржаться на ПриватБанк в період війни

Следующие несколько отзывов будут касаться кредитных лимитов и их закрытия, погашения задолженности, начисления % и т.п. жалоб, которые касаются этих проблем, невероятно много.

Большинство украинцев, которые пользуются картами Универсальные или получили кредит от Приватбанка, физически не смогли погасить свой кредит до 25 февраля из-за войны, которая началась 24 февраля. В первые несколько дней все банковские учреждения пытались нормализовать свой режим работы, скоординировать работу отделений (или закрыть их и вывезти оттуда свой персонал) в регионах, в которых проходят непосредственные бои. Соответственно, в период с 24 февраля и до 28 февраля, многим приходили уведомления о необходимости произвести обязательный платеж по кредиту, или же выполнить полное погашение кредита.

Интересно: Клиент ПриватБанка потерял 11 000 грн из-за мошеннических действий.

Сейчас же, начиная с 1 марта 2022 года, ПриватБанк и другие крупные банки Украины ввели льготные периоды на возврат кредита сроком в 90 дней, то есть до 31 мая 2022 года. В соответствии с этим, если вы получаете уведомление в Приват24 о просроченном платеже, или другие сообщения подобного характера, то рекомендуем обратиться на горячую линию ПриватБанка, для уточнения информации.

Вот небольшой список отзывов клиентов ПриватБанка, у которых возникла проблема с кредитами и обязательными платежами.

Еще две часто встречающиеся проблемы, которые сейчас встречаются многим. Первая касается блокировки банковских карт, а вторая – проблем с получением переводов.

К сожалению, данные проблемы наблюдались и раньше. В большинстве случаев, проблемы с блокировкой карт встречаются в следующих случаях:

– сбой в работе Приват24;
– подозрительные платежи (особенно в такой сложный период);
– необходимость актуализации данных;
– судебные запреты (алименты, штрафы и т.п.).

Что касается получения переводов, а точнее, проблем с этим, то здесь также возможны несколько причин. В первую очередь проблем возникнут с переводами из России и Белоруссии, на которые сейчас наложены санкции со стороны ЕС и Украины, поэтому рассчитывать на получение/отправку переводов из этих стран не стоит.

Интересно: У украинцев возникло недоразумение с картой для выплат «поддержка» от ПриватБанка.

Также проблемы могут возникнуть с неправильно введенными данными получателя/отправителя, соответственно получить перевод также не получится. В конце концов, при получении перевода может сработать финансовый мониторинг, блокирующий все сомнительные переводы, которые попадают под “мошенничество, финансирование терроризма и отмывание средств”.

Как видите, сейчас, в такое сложное время, единственное, что нам остается, это не паниковать, максимально сохранять спокойствие и максимально возможно и любыми способами помогать нашим ВСУ, вынужденным беженцам, врачам и другим структурам, которые сейчас активно противодействуют врагу Украины.

Также рекомендуем относиться с пониманием ко всем учреждениям, которые всеми силами пытаются предотвратить крах нашей экономики, и своевременно выплачивать пенсии и социальные выплаты всем нуждающимся. Вместе мы победим!

Также недавно стало известно, почему ПриватБанк может не засчитать погашенный кредит.

Не забудьте подписаться на нашего Главного Редактора в Instagram, или на нашу официальную страницу в Facebook, канал в Telegram и в Twitter. Также следите за нами в Google News.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Exit mobile version