Стаття доступна українською…
Продолжаем тему отзывов клиентов ПриватБанк, которые оставляют на сайте Минфина. Недавно мы рассказывали о мошенническом случае с клиентом ПриватБанка и OLX, затем был случай с овердрафтом и на конец один клиент получил в подарок “кредит” на кругленькую сумму. Сейчас же, речь пойдет о том, как клиент ПриватБанка получила банковскую карту с индивидуальным дизайном, которой невозможно рассчитаться. Как и в предыдущих случаях, отзыв был опубликован на сайте Минфин, ознакомиться с которым сможете в конце материала.
Так вот, сейчас расскажем о ситуации, которая сложилась между клиентом и ПриватБанком через перевыпуск банковской карты. По словам клиента, срок действия ее банковской карты заканчивался, поэтому она решила выпустить новую, но с поддержкой бесконтактной оплаты, поскольку эта функция сейчас достаточно востребована и практична в использовании (О бесконтактной оплате читайте в нашем предыдущем материале). Первой претензией в банк стало то, что они предлагают такие карточки на платной основе, учитывая что большинство других украинских банков предлагают такую технологию бесплатно.
Так вот, решив, что вариантов у нее нет и все равно придется пользоваться именно услугами ПриватБанка (поскольку зп приходит именно в этот банк), она решила заказать себе такую карту и дополнительно с индивидуальным дизайном. Заплатив 150 грн включился режим ожидания и через 12 дней она получила ее.
Проблемы начались после того, как клиент решила проверить свою карту в "боевых" условиях, рассчитываясь в магазине. По ее словам, первая оплата бесконтактным способом в нее не прошла и даже не помогли различные варианты вращения и приложении карты. В результате, пришлось рассчитываться традиционным способом, с помощью PIN-кода.
Через некоторое время, карточку было решено вновь протестировать и результат был такой же. Чип NFC не работает и ожидания от этой карты не оправдали надежд клиента.
На данный момент, клиент невероятно недовольна таким отношением к выпуску карточек, особенно к тем, за которые необходимо платить. С оригинальным отзывом клиента можете ознакомиться ниже.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.