Стаття доступна українською…
Компания Lifecell входит в тройку крупнейших мобильных операторов Украины и предлагает самые разнообразные тарифы и услуги для своих клиентов. Учитывая, что компания является большой, она как Vodafone и Киевстар привлекает много внимания к себе. Как это всегда бывает, чем больше компания, тем больше от нее требуют в плане обслуживания и коммуникации со своими клиентами. На данный момент, На компанию Lifecell обрушился шквал критики за качество услуг, стоимость тарифов, покрытия и за много моментов, которые, по мнению клиентов, выставляют компанию в негативном свете.
Сегодня мы снова собрали небольшое количество комментариев от клиентов Lifecell, которые в меньшей или большей степени недовольны предоставлением некоторых услуг компанией.
Один из пользователей оставил гневный комментарий в официальном сообществе компании. Он не рекомендует переходить на Лайф от другого оператора с сохранением номера. Подробнее читайте ниже.
Очередной пользователь жалуется на связь, а точнее на отсутствие 4G. С его сообщение понятно, что другие операторы предлагают в его городе / селе покрытия 4G.
Еще один пользователь оценил то, что интернет в Lifecell дешевле чем у конкурентов. Кроме этого пользователю не понравилось, что повышение тарифов было обещано в январе 2021, а произошло в ноябре 2020 года. Также он отметил, что качество связки стало хуже после повышения тарифов.
Возможно, это совпадение и просто возникли качество неполадки.
Один пользователь жалуется на то, что никак не может найти номер оператора, чтобы решить вопросы, которые его волнуют.
Было бы неплохо, чтобы Lifecell опубликовали полную и подробную информацию на своей официальной странице в Facebook, так как пользователям гораздо удобнее держать связь с компанией там.
Еще один пользователь жалуется на то, что в его городе / селе плохая связь.
Очередная жалоба на службу поддержки. В данном случае пользователь никак не может дозвониться до оператора и не может найти необходимую информацию на сайте.
В данной ситуации пользователь жалуется на то, что нет "человечных тарифных планов".
Здесь уже интересная ситуация. Пользовательница утверждает, что сотрудница колл центра настойчиво хотела узнать ее точный адрес проживания. В конечном итоге пользовательница так и не получила необходимой информации.
Было бы неплохо, чтобы операторы колл центра перед тем как узнавать такую информацию, четко и понятно объясняли для чего она им будет необходима.
Очередная жалоба на покрытие. Пользователь утверждает, что ранее покрытие было неплохое, а последние месяцы связь вообще плохая.
Возможно, что в Lifecell действительно возникли какие-то проблемы на той местности.
Однозначно, Lifecell в любом случае старается максимально угодить своим пользователям, но иногда такая компания не в состоянии проконтролировать своих операторов или консультантов в фирменных магазинах. О повышении тарифов.. Такая ситуация сейчас присутствует не только в lifecell, но и у Vodafone и Киевстар. Ранее мы уже освещали подобные жалобы пользователей Vodafone и Киевстар.
Если у вас были похожие проблемы с компанией Lifecell, или же с Киевстар и Vodafone, можете нам сообщить по этой ссылке. Предоставленную информацию мы опубликуем и возможно, мобильные операторы задумаются над исправлением наиболее ощутимых проблем.
Не забудьте підписатися на нашого Головного Редактора в Instagram, або ж на нашу офіційну сторінку в Facebook, канал в Telegram та в Twitter. Також стежте за нами в Google News.